Замена наружного ШРУСа
Перед тем как заниматься этой работой, шарнир равных угловых скоростей нужно проверить. Сделать это вполне несложно. Желательно машину поднять, так будет удобнее. Если резинка целая и следы смазки отсутствуют, то все в порядке. Если же на ней есть различные дефекты, то чехол нужно менять. Но, практика показывает, что далеко не все автомобилисты это делают. Это приводит к тому, что в шарнир попадает грязь, и он выходит из строя.
Определить неисправность довольно просто. При резком повороте раздается треск. Стоит отметить, что замену нужно проводить своевременно, иначе данная деталь развалится на ходу и это чревато последствиями.
Чтобы понять, какой именно элемент вышел из строя, надо вывернуть руль на максимум. Если при повороте влево будет шум, то это указывает на правое колесо, и наоборот.
Замена внутреннего ШРУСа
Чтобы провести эту работу, необходима яма или подъемник. Помимо этого, понадобятся различные инструменты. Расходными материалами выступают смазка, хомуты, гайка и сама новая деталь.
Что касается самих работ, то они довольно затруднительные и длинные. Практика показывает, что далеко не каждый владелец автомобиля способен выполнить эту задачу самостоятельно. Для этого нужен целый набор специализированных инструментов, а кроме того, необходимы определенные навыки.