Причины поломок
Если регулировка будет проведена не совсем правильно, то это приведет к тому, что переключение передач усложнится или выполнить эту несложную операцию будет вообще невозможно. Также бывают такие случаи, когда, например, водитель полностью выжимает педаль, переключает рычаг на первую скорость, а машина медленно едет. Причин, по которым это происходит, может быть несколько.
Стоит отметить, что есть и другие ситуации. Как только автомобилист убирает ногу со сцепления, ведомый диск трется о маховик. Это приводит к тому, что он постепенно изнашивается. Но, это вполне нормально, так как данная комплектующая трансмиссии – это попросту расходный материал, и тогда нужна замена диска сцепления. Делать это, кстати, нужно каждые 80 000 км. Но этот момент может наступить и раньше.
Определение неисправности
Понять, что с трансмиссией не все в порядке, довольно просто. Достаточно ехать на своей машине на 4 передаче с небольшой скоростью 40 км/ч. Если при нажатии на газ двигатель увеличивает обороты, но авто едет с постоянной скоростью, то это указывает на первые проблемы. Кроме того, понять, что нужна замена главного цилиндра можно по специфическому запаху подгорающих накладок диска. Если раздается шелест, то это говорит о поломке выжимного подшипника.
Что делать?
Если любая из вышеперечисленных проблем была замечена, необходимо сразу обратиться за помощью к специалистам. Такая процедура, как замена троса сцепления – это довольно сложный процесс, который без определенных навыков и нужного набора инструментов не выполнить в домашних условиях. Поэтому лучше не пытаться сэкономить и делать эту работу самостоятельно. Это не даст никакого результата. В итоге все равно придется отвозить транспортное средство в автосервис в Калуге, чтобы профессионалы привели его в порядок.